Британское издание Daily Mail в среду принесло свои извинения первой леди США Мелании Трамп за напечатанную в разгар предвыборной кампании ее мужа статью, в которой содержались предположения о том, что в бытность свою моделью в 1990-х годах Мелания Трамп предоставляла услуги эскорта. Помимо извинений Daily Mail обязалась выплатить истцу материальную компенсацию, размер которой не был указан.

Однако новостное агентство Press Assosiation сообщило, что сумма, предположительно, составила менее 3 млн долларов, включая судебные издержки и собственно компенсацию.

Тем временем адвокат Мелании Трамп Джон Келли в сентябре прошлого года подал в нью-йоркский суд иск на сумму 150 млн долларов, в котором говорилось, что вторая самая продаваемая газета Великобритании Daily Mail нанесла непоправимый урон Мелании Трамп, поставив под вопрос природу ее профессиональной деятельности в качестве модели.

Представитель модельного агентства, работавший в нем одновременно с Меланией Трамп, еще ранее опроверг приведенную в статье информацию.

Сама Мелания Трамп заявила, что статья, напечатанная в Daily Mail, лишила ее и основанный ею бренд возможности получить мультимиллионный доход от лицензирования, маркетинговых акций и иных мероприятий. Первая леди США также считает, что публикация не позволила ей воспользоваться случаем, предоставившемся раз в жизни, стать бизнес-леди и одновременно женой президента США Дональда Трампа.

63 просмотров всего, 2 просмотров сегодня

Print Friendly, PDF & Email