Национальный совет по телевидению и радиовещанию 12 января аннулировал лицензию на спутниковое вещание телеканалу «UBR», ранее объявившему о прекращении вещания с 1 января 2017 года. Как сообщает «Цензор.НЕТ», об этом пишет Интерфакс-Украина.

Компания обязана вернуть лицензию на вещание в течение 10 дней с даты принятия этого решения.

Канал «UBR» («Украинский бизнес-ресурс») входит в медиахолдинг «Вести Украина», который связывают с беглым экс-министром времен президента Виктора Януковича Александром Клименко. Согласно информации на его сайте, собственником 99% ООО «ЕС Продакшен Груп» на конец 2015 года было ООО «АйДжи Медиа Украина», которое в свою очередь на 100% принадлежало «Media Holding Vesti Ukraine Ltd» (Кипр). Владельцем 80% кипрской компании являлся житель Авдеевки Денис Мозговой, а еще 20% через компанию «Nederman Limited» контролировала Татьяна Александрова из Донецка.

«ЕС Продакшен Груп» в 2015 году увеличила выручку на 62,7% — до 29,36 млн грн, а его чистая прибыль сократилась в 4.4 раза — до 0,56 млн грн.

Print Friendly, PDF & Email