Британский медиарегулятор Ofcom проверяет программы, которые транслируются в Балтии двумя российскими телеканалами «НТВ Мир» и «РЕН ТВ», на наличие пропаганды. Об этом сообщает Sky News.

В издании отмечают, что информация о пропаганде поступила от Министерства иностранных дел Латвии. Речь идет о программах от 2 и 3 апреля 2018 года, посвященных отравлению в Солбери бывшего офицера ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери Юлии. В МИД добавили, что материалы, которые появлялись в эфире Russia Today имеют пропагандистский характер.

«Эти российские телеканалы, которые вещают в нашей стране, являются неприкрытой пропагандой», — говорится в сообщении.

Как отмечает издание, «НТВ Мир» и «Рен ТВ» могут передавать программы из России в рамках Европейского Союза благодаря лицензиям Ofcom, принадлежащих компании Baltic Media Alliance Ltd, зарегистрированной по адресу в центре Лондона. По словам исполнительного директора компании, Маргуса Мерима, оба каналы делают акцент на темах, связанных с развлечениями и культурой.

Print Friendly, PDF & Email