Британское издание Daily Mail удалило статью, опубликованную в прошлом месяце, в которой речь шла о Мелании Трамп, супруге нынешнего кандидата в президенты США Дональда Трампа. В статье шла речь о том, что нью-йоркское модельное агентство, в котором госпожа Трамп работала моделью в 1990-х годах было задействовано в предоставлении «эскорт услуг» и «услуг сексуального характера». Для написания статьи издание Daily Mail использовало материалы словенского журнала.

Daily Mail настаивает, что в статье шла речь о том, как компрометирующая информация может навредить избирательной кампании Дональда Трампа, отметив, что в статье упоминается недостоверный характер цитируемой информации.

Несмотря на заверения Daily Mail в отсутствии злонамеренного умысла, Мелания Трамп подала в суд на издание за публикацию ложных домыслов, нанесших непоправимый вред репутации бывшей модели, потребовав компенсации в размере 150 млн долларов.

На сайте издания появилось опровержение, из статьи были удалены неподтвержденные цитаты и принесены извинения за неверную интерпретацию информации.